Логотип

+7 (977) 834-82-00

info@vba-excel.ru

Как создать листы из диапазона

Когда необходимо добавить много листов в Excel, то намного быстрее сделать это указав диапазон из которого создать листы, чем вставлять их по одному

 

Добавить в Excel!

Установите программу

*Этого функционала нет в стандартном Excel

 Скачали:  24 730 чел.

Иногда необходимо создать множество листов в Excel. Это может быть как отдельный лист для каждого месяца, так и десятки листов с определенным названием. Excel позволяет вставлять листы по одному или скопировать несколько листов и поштучно менять их названия. Это конечно же не очень удобно и отнимает много времени. С помощью надстройки VBA-Excel можно создавать листы с нужным названием из указанного диапазона.

Создание листов из диапазона

 Для этого:

  1. Выделите диапазон из которого необходимо создать листы
  2. Перейдите на вкладку меню VBA-Excel (доступна после установки)
  3. В меню Диспетчеры выберите пункт Диспетчер листов
    Вызов диспетчера листов в Excel
  4. В окне диспетчера выберите Создать листы
    Выбор пункта создать листы
  5. Выберите диапазон (если не указали его ранее), а также укажите место вставки листов
    Создание листов из лиапазона
  6. Нажмите кнопку Создать листы

Установка

Обращаем Ваше внимание, что функционал, описанный в данной статье, ОТСУТСТВУЕТ в Excel.

Чтобы его добавить, необходимо установить надстройку VBA-Excel. Данная программа содержит более сотни функций, которые сделают работу с Excel в разы эффективней. С ней рутинные задачи будут занимать считанные секунды. Программой уже воспользовались 24 730 чел., попробуйте и Вы!


Установите программу

Ссылки по теме

  1. Как скопировать лист Excel несколько раз
  2. Как объединить несколько листов Excel в один
  3. Диспетчер листов Excel
  4. Как вывести список листов в Excel
  5. Как переименовать все листы книги

Комментарии:

comments powered by Disqus